• Пон-Пят с 9.00 до 18.00
  • г. Челябинск, пр. Ленина, 21Б

+7 908 827 28 87

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

         Технологическая часть ремонтных операций по восстановлению работоспособности оборудования пневмотранспорта является сложной многоплановой работой.

         Практика постгарантийного обслуживания оборудования позволила нам систематизировать типовые дефекты в ходе эксплуатации. Примеры типовых дефектов эксплуатации в разделе Фотогалерея/Дефекты эксплуатации.

         На основе системной работы выработаны технологии капитальных и средних ремонтов, а также технического обслуживания.
В таблице приведена систематизация ремонтных технологических операций по отдельным составным частям роторных шлюзовых дозаторов.

Конструктив исполнения оборудования DMN-Westinghouse и TOREX S.p.A несколько отличается.



DMN-Westinghouse_1 DMN-Westinghouse_2
DMN-Westinghouse_3 DMN-Westinghouse_4





         В целях плавной, постепенной перегрузки продукта в пневмотрассу для транспортирования, шлюзовые дозаторы DMN-Westinghouse имеют расположение лопаток ротора без углового смещения, корпус выполнен, соответственно, со смещением. Шлюзовые дозаторы TOREX S.p.A наоборот имеют смещение лопаток ротора и осевое расположение цилиндрической поверхности корпуса дозатора. На ремонтных трудозатратах это отличие линеек дозаторов данных производителей не сказывается.Также, не существенно сказывается на стоимости ремонтов различное конструктивное исполнение подшипниковых узлов.

         Более существенное влияние на сметную стоимость ремонтных работ влияет различный конструктив исполнения лопаточных узлов оборудования DMN-Westinghouse и TOREX S.p.A.
С особой тщательностью нашими специалистами проводится контроль допусков:

         • плоскостности торцевых крышек TFE;
         • профиля продольного сечения внутренней цилиндрической поверхности корпуса шлюзовых дозаторов TFP;
         • перпендикулярности плоскостей торцевых крышек и внутренней цилиндрической поверхности корпуса.

         Определения и термины, а также числовые значения допусков, приведены по ГОСТ 24642-81, 24643-81, ISO1101, ISO 5459.
Данный контроль и, по необходимости, приведение геометрии сборки «корпус - торцевые крышки», является предварительной операцией перед работами по регулированию зазоров:

         • между лопатками ротора и торцевыми крышками;
         • между лопатками ротора и внутренней цилиндрической поверхности корпуса,
в соответствии с эксплуатационной документацией и практикой использования оборудования.

         По запросу, с любезного согласия правообладателей эксплуатационной документации, можем выслать для ознакомления Инструкции по эксплуатации данного оборудования на английском и русском языках.



Наши контакты

г.Челябинск, пр. Ленина, 21Б
Моб: +7 908 827 28 87
Офис: +7 (351) 248 32 98

Карта проезда